Изображение из открытых источников.
Согласно отчету Oil Brokerage, число танкеров, которые отклонились от привычного маршрута и пошли вокруг южноафриканского мыса Доброй Надежды, продолжает расти, поскольку судовладельцы стремятся избежать продолжающихся нападений на торговые суда в районе Красного моря.
194 нефтяных танкера отправились в более длительные рейсы вокруг южноафриканского мыса Доброй Надежды с тех пор, как США и Великобритания начали наносить авиаудары по мятежникам-хуситам из йеменского движения «Ансар Аллах».
Это 3% мирового танкерного флота в пересчете на грузоподъемность, исключая газовозы и танкеры-химовозы и включая только суда дедвейтом свыше 25 тыс. тонн
Неделей ранее таких танкеров было 156, а стало 194 и, очевидно, будет больше 200 в обозримом будущем.
Общий объем транзита нефти и конденсата в северном направлении через Баб-эль-Мандеб после авиаударов США и Великобритании составил в среднем 200 тыс. баррелей в сутки, что ниже обычного показателя в 1 млн баррелей в сутки.
Транзит чистых нефтепродуктов через Баб-эль-Мандеб с момента авиаударов составил в среднем 490 тыс. баррелей в сутки по сравнению с обычными 2 млн баррелей в сутки, свидетельствуют данные Oil Brokerage.
Подготовлено ProFinance.Ru по материалам Bloomberg
MarketSnapshot - ProFinance.Ru в Telegram
По теме:
Танкеры, связанные с торговлей российской нефтью, остановились из-за санкций США
США вчера ввели масштабные санкции против России
Как Россия пробила дыру в нефтяных санкциях Запада на 11 миллиардов долларов