Российский орган по сертификации вмешался после того, как Индия отказалась от страховки для судов, находящихся под санкциями

13.05.2024 14:16

Большинство танкеров, некоторые из которых сменили название после потери сертификата IRClass, в настоящее время стоят на якоре или следуют в российские порты

 

   Большинство танкеров, попавших под российские санкции, сосредоточены в российских портах

Индийское агентство по сертификации судов отозвало страховку, выданную российским нефтяным танкерам, попавшим под санкции США, сообщается на его сайте, и вместо этого суда обратились к отечественному поставщику.

Крупнейшие страховщики и производители судовых двигателей уже отозвали страховое покрытие для российского танкерного флота, на который Москва полагается для поддержания нефтяной торговли страны после того, как Вашингтон и его союзники, включая Европейский союз, ввели целый ряд санкций.

Классификационные общества предоставляют услуги, включая проверку мореходных качеств, необходимую для обеспечения входа в порт, и такие услуги, как страхование.

Индийский регистр судов (IRClass), входящий в число ведущих мировых сертификаторов судов, образующих Международную ассоциацию классификационных обществ (IACS), в последние два года стал одним из поставщиков услуг по сертификации безопасности российских судов.

Однако в феврале Управление по контролю за иностранными активами Министерства финансов США включило в список санкций 14 судов, которые были сертифицированы IRClass, российский судоходный гигант «Совкомфлот».

Согласно информации на сайте IRClass, два из 14 судов, NS Consul и NS Creation, по-прежнему обеспечивают безопасность, в то время как с остальных 12 судов страховое покрытие было снято.

Эти 12 судов были переданы в Российский морской регистр судоходства (РМРС) с апреля, согласно отдельным данным на сайте РМРС.

IRClass и RSClass не ответили на просьбы о комментарии.

IACS лишила RSClass членства в марте 2022 года. Отсутствие сертификата IACS может осложнить заход в некоторые порты, в том числе в Индии, даже при наличии других сертификатов.

Большинство танкеров, некоторые из которых сменили название после потери сертификата IRClass, в настоящее время стоят на якоре или следуют в российские порты, включая Находку и Владивосток в Азии и Усть-Лугу и Новороссийск в Черном море, свидетельствуют данные отслеживания судов на сайте LSEG.

Ниже приведена таблица некоторых судов, попавших под санкции, с их новыми названиями.

 

Подготовлено ProFinance.Ru по материалам Thomson Reuters 

MarketSnapshot - ProFinance.Ru в Telegram 

По теме:

При поставках нефти в Индию Россия обходит санкции быстрее, чем США их вводят

Из-за проблем с оплатой российской нефти Индия наращивает закупки в Саудовской Аравии и Западной Африке

В ноябре Индия покупала российскую нефть по самой высокой за год цене