Китайские компании построят танзанийскую железную дорогу к никелевому руднику стоимостью 2 миллиарда долларов

30.01.2025 11:37

Железная дорога соединяет бурундийский рудник с портом Дар-эс-Салам в Танзании. Строительство железнодорожной линии финансируется за счет кредита АфБР.

Танзания заключила контракты с двумя китайскими компаниями на строительство железной дороги, которая соединит главный порт Дар-эс-Салам с никелевым (см. граик цен на никель) рудником в соседней Бурунди. Общая стоимость проекта составляет 2,15 миллиарда долларов.


«Это соглашение является частью двусторонних договорённостей между правительствами Танзании и Бурунди», — заявил министр транспорта Танзании Макаме Мбарава.


Основная цель строительства 282-километровой железнодорожной линии стандартной колеи Увинза-Мусонгати — облегчить экспорт важного минерала и стимулировать трансграничную торговлю между двумя странами Восточной Африки.

Африканский банк развития предоставит финансирование для проекта в виде льготного кредита. Об этом сообщил министр финансов Танзании Мвигулу Нчемба.


«Это важный шаг, поскольку он знаменует собой первую попытку Африканского банка развития участвовать в финансировании железнодорожных проектов в Танзании», — подчеркнул Нчемба.


Бурунди и Танзания планируют собрать 1,9 миллиарда долларов на строительство железной дороги.

Танзания и Бурунди заключили соглашение о строительстве железной дороги стоимостью 900 миллионов долларов, чтобы стимулировать торговлю между странами.

Подготовлено ProFinance.Ru по материалам Bloomberg

MarketSnapshot - ProFinance.Ru в Telegram 

По теме:

Индонезия планирует сократить производство никеля, чтобы поддержать цены

Glencore за 9 месяцев снизил добычу металлов, но подтвердил прогноз на 2024 год

Как торги никелем обернулись неприятностями для LME