Китай инвестирует 1,4 млрд долларов в модернизацию железнодорожной линии Танзания-Замбия

20.03.2025 14:04

Проект «Тазара» демонстрирует более экономный подход Пекина к развитию за рубежом в то время, когда западная помощь, похоже, сокращается

Китайская компания, занимающаяся гражданским строительством, планирует инвестировать более 1,4 миллиарда долларов в восстановление железнодорожной ветки, построенной во времена Мао Цзэдуна. Эта ветка соединяет медные рудники в Замбии с крупнейшим портом Танзании.

Переговоры о заключении 30-летней концессии продолжаются, сообщил управляющий директор Управления железных дорог Танзании и Замбии, которое эксплуатирует эту ветку, Бруно Чинг'анду.

Две африканские страны решили привлечь государственную компанию CCECC для восстановления железнодорожной ветки, которая пришла в негодность. В прошлом году Китай, Танзания и Замбия подписали меморандум о взаимопонимании по восстановлению 1860-километровой (1160-мильной) железной дороги, построенной Китаем при поддержке Мао Цзэдуна в 1970-х годах. Это стало началом её масштабной модернизации.

Подготовлено ProFinance.Ru по материалам Bloomberg

MarketSnapshot - ProFinance.Ru в Telegram 

По теме:

Железная дорога «свободы»: план Китая по соперничеству с США в Африке

Ответ Китая на тарифы Трампа изменит потоки и цены на коксующийся уголь