Китайская компания, занимающаяся гражданским строительством, планирует инвестировать более 1,4 миллиарда долларов в восстановление железнодорожной ветки, построенной во времена Мао Цзэдуна. Эта ветка соединяет медные рудники в Замбии с крупнейшим портом Танзании.
Переговоры о заключении 30-летней концессии продолжаются, сообщил управляющий директор Управления железных дорог Танзании и Замбии, которое эксплуатирует эту ветку, Бруно Чинг'анду.
Две африканские страны решили привлечь государственную компанию CCECC для восстановления железнодорожной ветки, которая пришла в негодность. В прошлом году Китай, Танзания и Замбия подписали меморандум о взаимопонимании по восстановлению 1860-километровой (1160-мильной) железной дороги, построенной Китаем при поддержке Мао Цзэдуна в 1970-х годах. Это стало началом её масштабной модернизации.
Подготовлено ProFinance.Ru по материалам Bloomberg
MarketSnapshot - ProFinance.Ru в Telegram
По теме:
Железная дорога «свободы»: план Китая по соперничеству с США в Африке
Ответ Китая на тарифы Трампа изменит потоки и цены на коксующийся уголь