Kabbalist: Шарик ведь ка прожил свою жизнь ? Приехал из Жмеренки лимита позорная в Мск. и всё жизнь работал шнырем в басейне. Так и состарился, весь такой обиженный на москвичей, Москву и Россию. Вот теперь в старости эти комплексы и дают о себе знать - ненавидит РФ- как гумовый нацуцульник серную кислоту.
mif: Cfnc (12:37), я заведу хоть 146 ников, при этом отношение к тебе,мутаку или тупой лете не изменится ровным счётом никак) и говорить по-другому я тоже не начну, поэтому и спутать с кем либо меня невозможно
Schar: Глист! Там в 12-37 про тебя всё. Больше никаких слов ты не заслуживаешь...
Kabbalist: Три ошибки экипажа:......"На 14-той минуте полета в самолет, который должен был следовать по маршруту Москва – Мурманск, ударила молния. Электростатический разряд пробил фюзеляж и привел к отказу основного канала радиосвязи и автоматики. Командир воздушного судна Денис Евдокимов вышел на связь с диспетчером по резервному каналу связи и сообщил, что SSJ100 решил вернуться в московский аэропорт. По словам собеседников «Коммерсанта», первой ошибкой экипажа стало уже то, что он решил лететь через грозовой фронт. Лайнер заходил на аварийную посадку в Шереметьево на ручном управлении через 10 минут после разговора с диспетчером. Как говорят источники газеты, командир судна поторопился предпринять этот шаг, и это стало второй ошибкой экипажа. Дело в том, что самолет садился с неизрасходованным запасом горючего, которого должно было хватить до Мурманска. При этом, по словам собеседников издания, ситуация в воздухе была сложной, но не критической: лайнер сохранял управляемость и мог выработать топливо за несколько часов полета. В результате максимальная масса создавала дополнительные трудности при посадке.
При заходе на посадку в ручном режиме с превышением массы и перелетом экипаж показал крайне слабую подготовку, считают собеседники «Коммерсанта». Пилоты превысили горизонтальную и вертикальную скорость снижения, из-за чего касание взлетно-посадочной полосы оказалось чересчур жестким. Экипаж не смог стабилизировать машину в посадочном положении и вместо этого все время пытался прижать нос самолета к земле. Эти действия привели к первому серьезному отскоку лайнера от полосы и новым прогрессирующим «отскокам». В результате прыжков по полосе многие пассажиры, которые находились в задней части лайнера, получили травмы. После второго – еще более высокого, чем первый – отскока стойки шасси продавили топливные баки самолета, керосин выплеснулся на горячие двигатели и воспламенился. В итоге пассажиры в задней части самолета и так получили ранения, а горящий вокруг авиационный кер
Kabbalist: Шаробунькин иди сюда я тебя в пуху обваляю.
mif: вообще,сфиня, манипулятор ты ,канеш,неплохой. щрезвыщайно хитроделанный такой манипулятор :) не удастся тебе,сфиня замаскировать свою оплошность) со всех 146 ников я буду напоминать тебе регулярно о том,что: http://c2n.me/41q17l5 :))гг
Kabbalist: ..." Если китайский ВВП вместо V-образного восстановления продолжит терять пар, то в среднесрочной перспективе это негативно отразится на еврозоне и евро. Валютный блок только-только начал приходить в себя, о чем свидетельствует стабилизация композитного индекса менеджеров по закупкам.
Краткосрочно поддержку и доллару США, и евро, как валютам фондирования, оказывает масштабное закрытие позиций carry trade из-за растущих рисков эскалации торгового конфликта Вашингтона и Пекина. Это приводит к ослаблению денежных единиц развивающихся государств и удерживает пару EUR/USD вблизи 1,12. На мой взгляд, рынок решил взять паузу до пятницы, 10 мая. Китай еще не отказался от переговоров, американские фондовые индексы стабилизируются. Будут новости – будет и пища для размышлений." (С)
Schar: Сколько раз говорил себе не приходи на ПФ, здесь мерзота. Тянет в сети, кули делать. Фейсбук не спасение. Гадята отовсюду выползают...
Schar: В 12-37 иди дурак...
Kabbalist: В пятницу в 14:30 выступление Пауэла. Получается тянем к этому событию.
mif: а тебе,бестолковая лета, я вот ,что скажу в отношении того,что форексгуру ты трупоедом назвала,меня алкашом, а отечественный авиапром объявила поднимающимся с колен :) Сборка самолёта,который состоит "с миру по нитке" - это не подъём авиапрома,а фикция. При которой упор делается исключительно на то,что б просто продать побольше этого гамна. Подъём авиапрома начинается с ВУЗов,где готовят грамотных инженеров,с кучи НИИ,с полного контроля гос-ва за разработкой и производством. Этого сейчас нет и в помине. И только полный безмозговый мутак может говорить о каком-то там подъёме. нет для этого ничего. понятно?
Kabbalist: А ещё ранее речь Драги, в 13:30 в среду............по сдЕдам, или по средАм ?
Kabbalist: Schar (12:58), Узнаю вашу расшатанную психику. Срочная подвализация необходима голубчик.
Schar: mif (12:59), --- Очень много букв. Леточка и более короткие тексты не усваивает...
Schar: Каббалист - падаль. Это мой ответ на любой его выпад. Даже если ответа не будет по причине лени...
Schar: Шуленька, Вы до сих пор считаете что евро будет падать? Мне Вас жаль...
mif: mif (12:59), ...и от того,что склочно-говорливый сфиня в один из своих заездов в москву в очередной раз повосхищается ровно уложенной оленеводческой плиткой или умалишённая трандычиха из калифорнии провосхищается трутиным,борющимся с сионизмом в неравном бою, или ты,тупая лета, процитируешь очередной пропагндонский высер ублюдка Ляшко, авиапром у нас тоже восстанавливаться не начнёт.
Kabbalist: ...."Тереза Мэй провела секретную встречу с помощниками и министрами, на которой обсуждались возможные пути проведения второго референдума по Брекзиту."............Втихаря готовят сюрприз.
leto: mif (12:59), ну...от того , что в 90-е развалили отечественный авиапром гура не перестает быть трупоедом, а ты алкашом
leto: а самолеты российские делают, и они летают
Schar: mif (13:10), --- Я кстати могу засвидетельствовать прогнутую плитку в районе Склифа. Шел к переходу через Садовую. В марте было. Ну я давно к этому отношусь равнодушно. Воры...
mif: leto (13:14), leto (13:18), но и ты не перестаёшь быть той,кем я тебя назвал. Ещё бы они не летали....
leto: mif (13:20), отвали
mif: неврничаешь? это у тебя с бодуна)
Schar: leto (13:14), --- Леточка! Российский авиапром это как холодильники или автомобили - сборочное производство. А советский авиапром существовал только потому что не было конкуренции. 90% авиапарка наших перевозчиков это боинги и эрбасы. Джеты просто навязывают. Послушай Матвиенко. Будучи трезвой эта бабка дело говорит....
leto: Schar (13:26), дед, потому и навязывают, чтобы люди в авиапроме продолжали работать, получали зарплату и дальше развивали..ты мозги иногда включай.. с нуля ведь после горбачевско-ельцинского развала фактически начали
mif: Schar (13:26), не надо грязи,шар. советсвий авиапром существовал за счёт того,что абсолютно всё было своё. и,например, такому самолёту,как ИЛ-62 и сейчас конкурентов мало по качеству и надёжности. уровень комфорта,конечно,другой сейчас.
Schar: А на Джете к сожалению можно скорее всего ставить крест. Хоть самолет может быть и не виноват в последней аварии. Репутация российской промышленности на уровне плинтуса...
mif: mif (13:31), именно поэтому и было все уничтожено почти под корень.. о каком щас восстановлении говорить,когда главный конструктор - доллар?
Schar: mif (13:31), --- Мой друг! Нет спроса на ил-62 и прочие самолеты. Это гражданский самолет? Рынок показал крайне низкий спрос на все российское кроме нефти газа металла что составляет почти 90% российского экспорта. Все остальное на куй никому не нужно. Почему мне тебе в целом неглупому человеку приходится говрить такие простые вещи? В России все всегда делалось простоб топорно и типа надежно. Но этого оказалось мало. Мы рабы своего сырья
mif: Schar (13:39), что,плять, за чушь про какой-то спрос? ты ипанулся что ли?
Cfnc: mif (13:40), таак, первый пошёл!)
mif: 30 лет почти самолёт выпускался... нет спроса.
Cfnc: Мэр Москвы Сергей Собянин сменил руководителя столичного департамента жилищно-коммунального хозяйства, освободив от должности Гасана Гасангаджиева, который занимал этот пост с 2017 года. Соответствующее распоряжение (.pdf) опубликовано на официальном сайте мэрии Москвы.
«Освободить Гасангаджиева Гасана от замещаемой должности и уволить с государственной гражданской службы города Москвы по собственной инициативе», — говорится в документе.
На его место Собянин назначил Александра Соловьева — заместителя руководителя департамента капитального ремонта Москвы. Он будет возглавлять департамент ЖКХ в течение срока полномочий мэра столицы.
Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/politics/07/05/2019/5cd144da9a7947c88bde3232?from=from_main
Schar: mif (13:40), -- Не понял мой друг? Ты о чем? Я о том что рынок определяет успех фирмы или задумки. А ты о чем? О госзакупках, блате, воровстве? Я читал историю создания Эрбаса. Это СП европейцев. Но там реально была поставлена задача создасть конкурентный боингу самолет. И история создания не сопровождалась тотальным воровством. Это не госкомпания. А про джет чего только не почитаешь в хронике коррупция...
mif: про джет вообще говорить нечего. это игрушка трутина..
Schar: mif (13:48), --- А куда они поставлялись кроме СССР? Ты вообще врубаешься в тему разговора?
Schar: У нас 6 модель жигулей выпускалась несколько десятилетий. Спрос был...
Jannbel: leto (13:18), какие?
mif: Schar (13:52), ты вообще понимаешь,что несёшь? ил-62 создавался в первую очередь для внутреннего пользования. Это дальнемагистральный самолёт,который был востребован в первую очередь внутри союза с учётом масштабов. а куда они поставлялись - потрудись хотя бы в википедию заглянуть что ли...
Schar: Нет в мире спроса на российский хайтек кроме небольшой части инструментария для умения убивать. Калаш, зенитные средства поражения, немного танки и самолеты. Все. Это жалкие 3-5 % российского экспорта...
Schar: mif (13:58), --- А загляни и удивись...
mif: шар, я в курсе,что ты Союз ненавидишь. не пытайся на меня свои ушаты помоев в этой связи излить
Schar: mif (14:01), -- Ты попытайся на историю взглянуть беспристрастно и не из лужи советской идеологии в которой ты до сих пор барахтаешься. А к СССР я отношусь как к странице своей биографии без всякой идеологии. Нормально отношусь и оцениваю этот период адекватно его достижениям...
mif: трутин вот летает на ил-96, на лайнере,разработанно в Союзе,кот. по его же словам кроме галош ничего не производил.. не пора ли ему на суперджет задницу свою пересадить? шоб,таксзать,личным примером..
Cfnc: mif (14:01), второй пошёл) молодец, Олежек!)
Schar: А достижений у СССР мягко говоря крайне мало Промышленность никакая в наследство и не надо сваливать на лихие 90 Человеческий материал тоже достался весьма посредственный - пьющий и с крайне убогим коллективистким умом..
|