Jannbel: 1
Jannbel: Главное спрос - и спрос на элекромобили растет , кстати год назад на стоянках было 50-60 тех же лифов сейчас 300 … в разы.
Andreas: Перезашел в ослофранк, покупка 0,669
Andreas: Электромобили это здорово. Квартира у меня в центре, но экология не очень из-за машин. Пока купил воздухоочиститель c пятиступенчатым фильтром, хорошая штука...
musli: 12:34 Andreas: наверняка укры напердели которые за жратвой к вам приезжают и голодухи у них несварение. Одн тол ко вопрос отчего это черноземы Белгородской области неспособны накормить россию хлебом? Россия закупает качественную пшеницу для выпечки хлеба.
Andreas: 12:38 musli: наверно, проблема в другом - свою качественную продают за рубеж, а из кормовой делают хлеб. В этом году, кстати, уродилась качественная пшеница.
musli: 12:20 Jannbel: конкретно теслу покупать не надо . она сделана их г***а мотор ушумит все скрипит теряет бешено в цене запчастей не найдешь все трескается осыпается. Но быстро едет.
Hancoky: Andreas (12:34), живешь на железнодорожной, 5-го августа или щорса?
Andreas: 12:38 musli: Хохол: дайте чего-нибудь поесть, а то вам под дверь насрать нечем...))
musli: 12:44 Andreas: и рыба уродилась и лес уродился и крабы и черная икра. Нету нихрена. Может все вывозят может сами съедают. Мне все равно почему главное результат. Нету нихрена даже за деньги нету. Таблетки приходится везти из европы.
Andreas: 12:46 Hancoky: На Победы, возле БГУ, в стороне от трассы, но все равно...
Andreas: 12:47 musli: Хлеба нормального нет, это факт...
musli: 12:50 Andreas: да фиг с ним с хлебом я во iutrnfh пшеницы озимой посадил мне хватит. Нету таблеток. Энап от давления Истра написано пью ноль реакции ноль. Привезли из Жекиной Болгарии тот же энап выпил ту же таблетку давление обвалилось Я не понимаю есть у людей что-то святое? Нахрена бодяжить и фальсифицировать такие важные препараты? Гадство :(
Andreas: 12:54 musli: Согласен полностью, в Индии, например, за подделку лекарств полагается смертная казнь...
lilit: musli (12:54), геноцид, через лекарственные препараты и вакцины он ярче проявлен
Forrest Gump: для Гуру. возможно, произойдёт переход переработки части нефти, шедшей на топливо, на нужды производства химпрома. если глянуть таблицу переработки, то там есть куда перенаправлять.и ещё один момент -самолёты, их на акуммы не перевести, по крайней мере в ближайшем будущем. но, спор с тем, что электромобили - сила и за ними будущее, считаю бессмысленным.
hikot: 12:03 Forex Guru: Учитывая стремительное,скачкообразное развитие технологий и прогресса,можно смело утверждать,что вопрос величины пробега на одной заряде акк. электробмлей будет решен в ближайшие 3-5 лет максимум. Уже сейчас есть грузовик с пробегом 850км на одной зарядке. --- "Поезда будут летать на проводах от солнца. Добыча нефти прекратится, земля будет отдыхать" - бабушка Ванга в свое время информировала. Интерпретация солнца - свет, эл/энергия.
hikot: День добрый, коллеги! Похоже что евро сегодня немного сольют... до 1,1153 уж точно.
lilit: hikot (13:08), добытчикам нефти будет делать нечего)
hikot: musli (12:47), Таблетки приходится везти из европы. --- Как в старые добрые советские времена... ...только уже без социализьму)
hikot: lilit (13:09), А никто и не говорил, что нефть перестанут добывать только тогда, когда она закончится. Просто ее будет невыгодно добывать. Гдет в конце ХХ века нашли альтернативу нефти - теперь приходит время перехода к этой альтернативе.
musli: 13:08 hikot: вот lilit права. Иными словами добычики нефти вернуся в с свои г***о юртыю Саудовская аравия и эмраты превратятся в пустsy. пропитанную каким-то вонючим маслянистым черным дерьмом. Тундру вернут оленям. Вот оно будущее
yse: стоимость производства 1квт электроэнергии основными источниками не превышает 10 центов . от 2 атомная и гидро ,5 на угле , 4 ветро ,5,5 на газе .
https://clck.ru/Lj2Qv
теперь считаем себестоимость пробега на 100км . нужно 15квт . даже по макс имеем 1,5$ . терь цена тонны нефти при 60$ барель =376$ плюс переработка в бензин ,пусть будет 500$ тонна.
на 100км расходуем 10л бензина = 5$
итог - электромобиль дешевле бензинового по прямым затратам в 3раза .
чудес не бывает . исходное топливо для энергетики дешевле - уголь 100-200$ газ 200 гидро и атом тем более понятно , против 376$ нефти .
Andreas: 13:15 musli: Главное, в городах будет чистый воздух, фантастика...
Бородa: Какие нахрен цепочки и законы Ома? Писец... ДВС-автомобиль расходует (допустим) 13,2 л бензина на 100 км, то есть примерно 117 кВт·ч. Tesla Model S (образца 2014 года) тратит 24 кВт·ч на 100 км. Это раз. Для производства 13,2 л бензина надо 25 л нефти. Для производства 24 кВт эл/энергии надо 7,5 л нефти. Это два. Всё. Точка. Тема количества нефти закрыта.
Forrest Gump: доброго дня песошникам и с Рождеством! мира всем!)
hikot: musli (13:15), Коля, добытчики нефти будут заняты альтернативой, плюс частичная добыча нефти останется еще надолго (вроде каменного угля), саудиты и эмираты покроются солнечными батареями, тундра с оленями останется) Всё не так катастрофично)
Andreas: 13:17 yse: Вопрос в капзатратах, т.е. создании дешевого, эффективного и долговечного аккумулятора. Если его создадут, а это более чем вероятно, то электромобили победят. И даже если не создадут, то экология в городах заставит пересесть на электромобили, бензиновые и тем более дизельные запретят законодательно...
lilit: hikot (13:13), закончится или нет, вопрос, а то, что станет невыгодно с ней взаимодействовать, факт ближайшего будущего
hikot: Главное - развитие технологий (аккум.батареи, солнечные батареи, ветро- и гидрогенераторы и прочее). Их модернизация и будет новым этапом развития. Изобретено уже достаточно, и далее будет изобретаться. Будет дозированное внедрение в жизнь. Впрочем, всё как всегда.
hikot: Andreas (13:24), Не запретят - выдавят с рынка непосильными налогами.
Forrest Gump: Бородa (13:18), ещё один момент, кто сказал, что цена нефти не регулируемая? достаточно сделать нефть по 15 $ и вопрос равенства будет исчерпан, если предположить, что будет демпинг ценой 8-10 бачинских, то конкурентность электромобилей может быть под вопросом. господа, вы же спекули, цены на рынке регулируемы:-)
Aragorn: Вот про налоги прежде всего и нужно говорить, а не делить количество нефти на количество киловатт.*))
yse: Бородa (13:18), нужно учесть , что для производства электроэнергии используется только мазут , стоимость которого нельзя сравнивать со стоимостью нефти .
новая тесла на 500км имеет 85квт батарею =17квт . рено zoe 9квт на 100км ниссан LEAF 12квт на 100км .
hikot: По ЕД ТП продаж от 1,1151 и выше и от 1,1195 и выше на 1,1154. Отложенные покупки перевел от 1,1151 и ниже. Цель 1,1207.
musli: 13:22 hikot: я не высказал прогноз а забавно перефразировал. что будет я не знаю - это ясно видно по отсуствию традиционного ослабления рубля падения китайской фонды по слабой евре и другим пимерам. Можно правда утешиться фразой - я знаю только то что я ничего не знаю но другие не знают и этого
yse: Andreas (13:24), цена на 1квт для батарей снизилась за 13лет в 8раз. BYD запускает в 2020г производство АКБ в 127$ на квт . в 2007г стоимость была 1000$
lilit: Aragorn (13:35), зачем гооврить о налогах? о них всё сказано
Andreas: 13:35 yse: Только мазут? Ну ты вообще не в теме. Мазут используется только в качестве резервного топлива на газомазутных электростанциях, потому что он намного дороже газа. Тяжелая энергетика это прежде всего уголь на ГРЭС вне крупных городов, и газ на парогазовых установках с высоким кпд.
hikot: musli (13:39), Традиционное ослабление рупля немного подзадержалось)
Andreas: АЭС тоже, но они в основном предназначены для работы в базе, поэтому их доля ограничена.
yse: Andreas (13:24), Долговечность батареи на текущий момент с учетом постепенного падения остаточной емкости не ниже 70% составляет более 4 000 циклов зарядки-разрядки, то есть в среднем более 1 500 000 км и служит более 10 лет. Последнее позволяет утверждать, что сейчас главная претензия к тяговым батареям - их стоимость. В США проводились тесты срока службы батареи Tesla Roadster (2008). Было обнаружено, что после 100 000 миль (160 000 км), батарея по-прежнему оставалась вместимостью от 80 до 85 процентов, причем независимо от того, в какой климатической зоне движется автомобиль. Родстер Tesla был построен и продан в период с 2008 по 2012 год. Для своих 85-кВт-ч аккумуляторов в Tesla Model S предусмотрена 8-летняя гарантия с неограниченным пробегом.
Aragorn: lilit (13:42), Потому что без субсидий все это альтернативно зеленое чудо не взлетело бы от слова никак.*))
yse: Andreas (13:45), ответищ один раз долпаепу , пристанет как банный лист . гугли тюлень .
Бородa: Forrest Gump (13:34), ещё раз повторюсь: 100 км проезда на авто с двс - это 25 л нефти 100 км проезда на электроавто - это 7,5 л нефти Где здесь цена нефти имеет значение?
yse: Forrest Gump (13:34), пля есть такая вещь как себестоимость добычи . не отвечай , сам гугли .
Бородa: yse (13:35), ок, если мазут, то 24 кВт это 10л нефти из которой потом сделали мазут. Принципиальная разница?
store_trust: Бородa (13:18), Как показывает практика, Tesla Model S P85 способна проехать до 380 км при околонулевой температуре воздуха со средним расходом энергии ≈0,2 кВт·ч/км. Но это при средней скорости около 80 км/ч. Если ехать быстрее (и особенно в случае «нелинейного», интенсивного движения и/или в городской черте), то расход энергии может резко вырасти, вплоть до двукратного размера относительно указанного, с соответствующими последствиями в виде заметного снижения запаса хода. При температуре −20° запас хода S P85 приблизительно 180 км[11], при −26° — 160 км (ц)
Бородa: store_trust (14:00), и что от этого принципиально меняется? Соотношение 25:7,5 становится соотношением 37:15 (в морозы за -20 расход двс возрастает до 50% (допустим). 2,5 чуть хуже 3,3 но выглядит также неплохо).
|